среда, 27 июня 2012 г.

Кошачья трилогия

В моем архиве есть много вещей, которые я хотела бы показать, но пожалуй, начну я с хвоста :) То есть с последних работ, которые я назвала общим именем: "Кошачья трилогия". Да, да, это три картины, вышитые крестиком. Дело в том, что вся наша семья кошек очень любит, но вот завести пушистого друга мы пока не можем себе позволить. Поэтому хотелось повесить на стену ну хотя бы одну картинку с веселым, толстым, рыжим котом. Но нашлись три такие картины, я их вышила и вот что у нас получилось:

Первая часть - Квартет:

Такая вот веселая компания ))) В процессе вышивки было очень интересно угадывать характеры персонажей и придумывать, какое место они занимают в жизни местных кошек )))
Закончила я эту картину под сааааамый Новый Год, на стену вешали вечером 31 декабря, практически под куранты. Ну просто новогодний подарок )))

Вторая часть - Рыбаки:
Этот котяра разбавил немного веселье своих предшественников флегматичностью, какую подобает иметь животному его комплекции )))

И третья часть, моя самая любимая - Мартовская песня:
Ночь, луна, теплая труба за спиной, колбаса в лапе и любимая кошка рядом - что еще нужно для счастья?
Все три картины заняли у меня полгода работы, но ожидание того стоило - довольна вся семья )))

А вот так они выглядят на стене:
Ах, да! Я совсем забыла про четвертую составляющую композицию - шитого тильдовского котика-мечтателя... Но о нем - в другом рассказе :)

10 комментариев:

  1. Оленька, поздравляю тебя с открытием блога!!! Вышивки очень красивые и юморные, а тильдо-кот красавчик!!! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое!!! А еще и за то, что подтолкнули меня к открытию своего блога ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, котейки просто чудесные. Особенно тот, что с удочкой...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое ))) Тоже до сих пор налюбоваться не могу)) А еще столько планов впереди...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, котяры - нельзя не влюбиться! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. классные коты! да еще они и вышиты, да еще в таком количестве!!! супер! спасибо за участие в конкурсе- желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олик, просто великолепно всё!!! (привет из Тюмени =) )

    ОтветитьУдалить