четверг, 28 июня 2012 г.

Была рубашка, стала куртка!

Я сама не ожидала, что второй рассказ будет про старую-старую работу трехлетней давности, но вот так получилось, что побродив сегодня по разным блогам, наткнулась на конкурс Елены (Tvorilkina) "Превращение папиной рубашки". Сразу вспомнилось, что где-то в моих архивах была такая переделка. Нашла фотографии, решила принять участие )))) Страшно, так сразу-то начинать, ведь только вчера зарегистрировалась, еще со всем до конца не разобралась, но со страхами надо бороться )))

Три года назад подруга попросила меня сшить для ее 2,5-летнего сына курточку на осень. Сказала, что материалы есть, но они немного странные, и чтоб я не удивлялась - если не получится, то и ничего страшного. И принесла... кусочек черного вельвета и старую клетчатую рубашку своего мужа )))) Честно сказать, шить было одно удовольствие. Я сразу подумала, что из этой мягкой теплой байки получится отличная подкладка и малышу будет тепло и приятно. Сделала выкройки, оказалось, что рубашки еще остается  достаточно, чтобы сделать из нее передние полочки. Работать было еще приятней потому, что у меня по дому бегала своя модель такого же возраста, которая терпеливо сносила все бесчисленные примерки )))) Ну что поделать, привык с пеленок ))))

В результате получилась вот такая вот переделка - демисезонная курточка для мальчишки:


И вид изнутри:

Рубашка была истрачена полностью, за исключением манжетов и воротника. Обратись ко мне подруга через годик, и ее хватило бы только на подкладку (до чего же быстро растут дети!). Внутри я утеплила курточку слоем синтепона, получилось легко и тепло. Рукава сделала с отворотом, с тем расчетом, что когда ребенок подрастет, их можно было бы отвернуть.
Подруга осталась довольна, малыш ходил в курточке до самых заморозков.

2 комментария:

  1. Оля, замечательная история и полезная переделка) Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо! Я тоже рада знакомству! )))

    ОтветитьУдалить