четверг, 12 июля 2012 г.

9 лет спустя...

Сегодня особенный день - 9 лет назад родилась наша семья. Как же давно и недавно это было - время летит очень быстро. Сегодня я просто счастлива и благодарю Бога за то, что у меня есть моя семья, есть мой любимый, замечательный супруг, лапочка-сынок, и еще кто-то, с кем мы уже скоро встретимся )))) И что мы все вместе, мы любим друг друга и живем друг для друга...
Мне хотелось к этому дню сделать что-то семейное, что пригодилось бы нам обоим и приносило еще больше уюта в наш дом. И придумала - у нас дома элементарно нет фартука и разговоры о нем ведутся уже очень давно ))) Каждый раз, когда я или супруг заляпываем чистую одежду готовящейся едой, я даю себе слово заняться поисками фартука. Ну и, разумеется, забываю об этом почти сразу же ))) Иногда в магазинах попадаются на глаза разные фартуки, но как-то все не то... А сейчас я решила - зачем искать что-то готовое - надо сделать самой то, что хочется. Как раз попался на глаза лен расцветки нашего интерьера. Я купила небольшой отрез, еще не представляя, какого фасона и с какой отделкой я буду шить фартук. Дома был еще кусочек двунитки, приготовленный для другого изделия. Сложила ткани вместе - понравилось. Ну а дальше главное - начать ))) Дело пошло само собой, и фасон придумался и отделка по ходу дела появилась. В результате появилось вот такое творение - ну хоть в гости ходи ))))))
И немножечко подробнее в фотографиях )))
Верхнюю часть фартука я не рассчитала и она получилась широковата. Поэтому складочка сама туда попросилась. Ну а чтобы ее задекорировать, пригодилась пуговичка-сердечко:
На карманы тоже пришила сердечки, чтобы верхнему было не одиноко )))

Лямку через шею сделала регулирующуюся, на пуговичке. Это вид с обратной стороны:

Ну и наконец, как это выглядит на модели, то есть на мне )))) Приятно познакомиться ))) Да, и приятного аппетита!


5 комментариев:

  1. Оля, поздравляю от всего сердца вашу семью и желаю счастья и любви на долгие годы!!!! очень рада за вас, а пирожки какие красивущие у тебя )))Что-то я всё похвалила, а фартук? Фартук само-собой, очень симпатичный, а цвет какой... если не секрет, где такую ткань прикупила?

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо огромное за теплые слова!!!
    А лен покупала на центральном рынке, в магазине тканей, который в хозяйственно-обувном ряду, там еще детские вещи продаются. Ну вы знаете наверняка ))) Там этого льна каких только цветов нет, все яркие, красивые, у меня глаза разбежались от такого многоцветия ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, поздравляю тебя и твою семью с таким замечательным праздником! Пусть в вашей семье царит любовь, счастье и понимание всегда и во всем! и ваш малыш пусть каждый день вас радует!
    А фартучек просто класс!!! все что делается своими руками всегда смотрится лучше чем магазинное!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо большое тебе! Нам очень-очень приятно!
    А мы вчера над мамой пошутили, она все спрашивала, где мы такой фартук купили )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит фартук действительно получился очень славный)))

      Удалить