четверг, 8 ноября 2012 г.

Лес бабочек. Процесс... Отчет 3

Я не забыла )))) Для всех, кто следит за моим процессом вышивки бабочек, выкладываю очередной отчет ))))

Итак, было месяц назад:
 И что имеем сейчас:
И немнооооооожко подробностей )))) Совсем чуть-чуть, потому что я не сильно-то и продвинулась. Бабочку долго вышивала, какая-то она огромная и очень разноцветная ))))
Еще раз оценила объем, к НГ должна закончить, там крестиком надо вышить две небольшие бабочки, а остальное - фон полукрестом.
Спасибо вам, мои читатели за внимание и поддержку, они меня очень стимулируют!!!

4 комментария:

  1. Ну Олечка....тебе совсем чуть чуть осталось! Так сказать два раза упасть....и ты уже держишь готовую картину в руках! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, шикарные бабочки вырисовываются... а работы то осталось совсем немного)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я с удовольствием слежу за процессом и он мне очень нравится. Писала уже, что люблю бабочек, поэтому твоя вышивка поднимает мне настроение, спасибо тебе :) Ты умничка, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, давай, еще чуть-чуть осталась!!! и ты чемпион!!!! Вышивка, будет просто волшебной!

    ОтветитьУдалить