понедельник, 21 января 2013 г.

Лес бабочек. Процесс... Отчет 4

Добрый вечер всем ))))
Еще раз поздравляю вас, читатели мои, с Новым годом и Рождеством и желаю радости и смеха в новом году! Ну и, конечно, творческих успехов! )))
А я с долгожданным фотоотчетом. Каюсь, в декабре пропустила! Честно сказать, хвастаться было нечем. Но в конце декабря к нам приехала бабушка, потом наступили новогодние каникулы, и я пользовалась каждой свободной минуткой, чтобы повышивать. Результат меня порадовал ))) Вот что имею сейчас:
По сравнению с тем, что было в начале ноября:
И немного подробностей:


Что ж, мне осталось зашить только фон полукрестом и обшить бэком трех бабочек, но я уже боюсь даже предполагать, когда же планирую закончить ))) С такими темпами хорошо бы к 8 марта, а не к 1 мая)))
Зато меня радует наша куколка, наша Сашенька ))) Ей уже третий месяц, она радостно улыбается нам (больше всего Пашке), агукает и очень любит быть на руках ))) И пусть пока у меня почти нет времени на рукоделие, скоро Саша подрастет, и мы будем шить ей красивые платья )))

9 комментариев:

  1. Оленька, очень рада за тебя, у тебя очаровательные детки и я уверена, что ты замечательная мама :) Вышивка необыкновенно красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юленька! Рада видеть тебя ))))
    Сейчас я печатаю одной рукой, а на другой у меня спит Сашенька))) Можно было бы ее положить и повышивать немного, но мне очень хочется прижимать ее к себе, чувствовать ее тепло, и видеть как она смеется во сне. Так вот и сидим, бездельничаем )))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, вышивка получается замечательная))) бабочки уже "порхают" в лесу))) Рукоделие можно на некоторое время время отложить, а вот твоей куколку сейчас очень нужна твоя забота и внимание))) растите здоровенькими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анюта! Спасибо тебе за пожелания и за поддержку ))) Надеюсь, что следующий пост о бабочках будет и завершающим )))

      Удалить
  4. какая летняя работа.
    сразу захотелось в тепло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Женя! так хочется тепла и солнца, а за окно выглянешь, так зеленая тоска сразу нападает, так там сыро, серо и неуютно...

      Удалить
  5. Молодец, что успеваешь красоту вышивать и деток растить, ведь доче сейчас особенно много надо внимания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бабочки просто завораживают! Такие живописные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, обещала сказать про выставку вышивки в Музее градостроительства. В эту субботу у них орг. сбор, можно приносить свои оформленные работы, на этот раз дают красивый зал (какая-то годовщина музея, кажется). Ещё говорят, нашлись спонсоры, будут разыгрывать сертификаты среди участниц. Если есть желание - приходите в субботу, приносите работы. 150 рублей стоит участие. Если желания выставиться нет - приходите на след. неделе в музей на выставку.

    ОтветитьУдалить