воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Гусенички... или червячки? )))

У меня тут что-то накопилось много чего показать. Да вот все руки не дойдут обработать фотографии и оформить посты.
Недавно делала очередные слингоигрушки, заказали мне радужных гусеничек и вот что у меня получилось ))) Ваня обозвал их червяками ))) Они и правда похожи на червячков, но я думаю, что главное - это чтобы детям понравилось с ними играть. Саня протестдрайвила первую гусеницу, выявила все слабые места в креплениях бусинок. Так что у этих подружек крепко-накрепко скреплены все части, чтобы маленькие цепкие ручки не разобрали их на составляющие )))
А перед тем, как отправиться к своим новым хозяевам, гусенички побывали на фотосессии у меня на кухонном столе:
 Бусинки нанизаны на шнур-резинку, поэтому гусеничек можно растягивать. А еще у них подвижные ушки-рожки, их можно перетягивать с одной стороны на другую.
Вот такие зверушки, яркие, как раз под нашу серую дождливую погоду - поднимать настроение и добавлять в жизнь красок.

И я напоминаю, что продолжается запись в мой совместный проект по вязанию Котика с полосатым хвостиком )))

12 комментариев:

  1. И правда очень поднимательные гусенички ))) Яркие и веселые ))) Очаровашки )

    ОтветитьУдалить
  2. Классные гусенички! Поделись, как скрепляла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо )) А скрепляла так: на головной бусинке завязала два узелка друг на друге, такого размера, чтобы они не прошли обратно через бусинку, хвостик резинки спрятала в отверстие бусинки. Этот узел выполняет функцию носа гусенички.
      А на хвосте последнюю бусинку не довязала до конца, продела резинку, сделала петлю, опять же завязала в большой узел, кончик спрятала в отверстие и уже потом довязала бусинку, уменьшая петли так, чтобы под ними спрятался и узел резинки.

      Удалить
    2. Вроде понятно)))) Спасибо огромное!

      Удалить
  3. Не знаю, гусенички или червячки, но однозначно яркие и позитивные красавицы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Рада, что и вам они понравились ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, такие веселые и яркие, самой хочется потрогать и перебирать в руках :)

    ОтветитьУдалить
  6. Гусенички))))) Такие позитивные!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушка-Оля, а ты можешь такого червяка связать мне на День милиции :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы-гы ))) ма, зачем тебе червяк? )))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить