среда, 2 октября 2013 г.

Домик под столом )))

Доброй ночи, рукодельницы мои дорогие ))) Наконец-то сегодня я покажу вам мою главную работу за последний месяц, на пошив которой у меня ушло недели полторы. Это скатерть, которая превращает обычный обеденный стол в настоящий игровой домик! Это реализация моей очень давнишней задумки - когда-то я в интернете наткнулась на такую идею, запомнила, решив, что обязательно претворю ее в жизнь. Но сначала у нас не было подходящего обеденного стола, потом он стоял в очень неудобном для игр месте. И вот, наконец, сошлись все звезды и я его сшила!
Вот такой яркий он получился, и, вы знаете, он очень оживил комнату, выдержанную в красно-бежевых тонах.
Размер стола 70х110 см, высота 73 см. Скатерть сшита из яркой однотонной бязи пяти цветов. Верхняя часть, которая лежит на столешнице у нее однослойная, а вот стенки - двухслойные, мне показалось, что так будет надежнее.
На боковой стене я сделала окошко, вырезала из середины стены прямоугольное отверстие и вшила туда сетку (которая предназначалась для стирки белья). Сетка изначально была с замочком и я решила его тоже использовать как игровой элемент - окно "открывается" изнутри, расстегивается молния и можно вытащить руку, ну или голову, у кого что помещается ))) Саня вчера застряла в нем именно головой, орала истошно, пока я ее не спасла ))))
Ставни закрываются, для этого я вшила по углам ставен петли и пришила над и под окном пуговички. В раскрытом виде они крепятся на кнопки. Вижу в этом еще и развивательный элемент для Саши - будет учиться застегивать-расстегивать кнопки и пуговички. Ну и еще для Сани на будущее пришила аппликациями разноцветные фигуры  для изучения цветов и форм.
Сорри, эту фотку делала уже вечером, когда все спали и не заметила, что под столом стоят табуретки )))
Сбоку у нас вход - закрывается на молнию изнутри. Хочу еще нашить какой-нибудь замок снаружи. Вообще тут много чего еще можно нашить, пустого места хоть отбавляй. Так что по ходу игр буду модифицировать )))
На одной половинке двери окошко из остатков сетки, оно закрывается ставней изнутри, я его в шутку называю дверным глазком ))) Ну а на другой половинке - настоящий почтовый ящик, с прорезью для корреспонденции. Снизу закрывается клапаном на пуговичке.
Пашка от этого девайса просто пищит. Каждый день проверяет письма ))) Ну мы, конечно, пишем ему записочки, а он их читает. Теперь ему и бабушка по эл. почте шлет целые послания, я распечатываю и потихоньку подкладываю. Один раз полчаса корпел над бабушкиным письмом, но прочитал-таки до конца, еще и мне рассказал, что она написала. Очень полезный ящик оказался )))
Ну теперь давайте заглянем внутрь. Правда, тут тепло и уютно? )))
На двух глухих стенках я нашила разноцветные цифры - опять-таки с прицелом на будущее Санино образование ))) Пусть учит с младенчества, да и учитель у нас имеется знатный - старший брат ))) Зеленый прямоугольник на красной стене - это карман, Паша там хранит свою корреспонденцию из почтового ящика. Ставня на дверном "глазке" изнутри крепится на две кнопочки. На большое окно  хотела сначала повесить занавески, чтоб совсем как в настоящем доме было, но потом решила подождать с этим. Саня сейчас скорее всего их быстро оборвет, так что пусть подрастет, соображалки наберется. Еще им папа обещал прикрутить к низу столешницы небольшой светильник, пока что Паша освещает дом своей настольной лампой.
А на пол, чтоб деткам не холодно было лежать на жестком ламинате, я сшила из остатков бязи стеганый лоскутный коврик. С одной стороны он в квадратики, а с другой - в полосочку. Можно менять стороны по настроению. В качестве уплотнителя на этот раз выступило старое махровое полотенце.
О, а вот и хозяева домика прибежали смотреть, что тут мама делает )))

А вот так они клубятся в этом домике )))
В общем, мои гаврики в полном восторге! Саша пока не очень соображает, что надо делать с домиком, но ей просто очень весело заползать туда)))) Еще она почему-то заходит через дверь, а выходит через стену ))) Я смеюсь и предлагаю сделать для нее такую дверцу, как за границей для кошечек-собачек в дверях делают ))))
А еще этот стол служит мне еще и рабочим местом, так вот детки теперь меня оттуда сгоняют, чтобы поиграть )))
И всем, у кого есть маленькие детки, подходящий стол и хоть малейшие навыки шитья, я рекомендую такую скатерть - отличное развлечение для малышей долгими зимними вечерами, рациональное использование места под столом (покупную палатку надо еще придумать куда поставить) и замечательная стимуляция фантазии, ведь это может быть не просто дом, а магазин, больница, кафе и еще много чего интересного )))
Спасибо, что досмотрели до конца! )))
ЗЫ: Еще у нас на прошлой неделе случилась радость - Саша пошла!!!! Ровно в 10,5 месяцев, обогнала старшего брата на полтора месяца, он только к году научился ходить )))) Теперь у нас по дому бегает маленький клопик ))))

12 комментариев:

  1. Просто ВАХ! Восторг!!!! Настоящий волшебный домик! Столько интересностей и развивашек! Снимаю шляпу и даже парик перед такой неуемной фантазией! Как повезло деткам с такой талантливой и креативной мамочкой! МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! Оля, слушая, а мы палатку собирались покупать! Зачем палатка, когда можно купить тканюшек))))
    Домик получился изумительный, я просто слов не нахожу, такой восторг! А сколько у тебя Сане годиков?)
    PS: а я еще в детстве решила, что когда у меня родится девочка, назову Саша... Пока родился только мальчик)))) А от имени Саша я все еще балдею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ну конечно! У Пашки в младенчестве была палатка покупная, ну мы ее потом бабушке сплавили. Места занимает ого-го, а он там особо и не играл, игрушки хранили. И такая получится дешевле и интересней, ведь тут можно придумать и нашить еще кучу развивашек, и менять их, и добавлять/убирать что-то по мере взросления ребенка. Вот мне домик (ткани 5 цветов по 1,6 метра, 1 метр флизелина и остальная фурнитура) обошлись примерно в 1100-1200, так вон на сколько хватило, даже на коврик и еще остались кусочки.
      А Сашеньке нашей через неделю будет 11 месяцев ))) У нас папа ее назвал, он всегда хотел дочку Александру )))

      Удалить
  3. Ааааа! Как здорово! Действительно, восторг! Я тоже задумывалась о палатке, но такой домик в сто раз лучше всяких палаток!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это сооружение!!Браво!!Какая радость деткам!! Поздравляю с хождением !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный! Это именно то, что нужно :) Видно, что обоим деткам очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох! Сколько работы! А как детям интересно! Красиво очень получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Идея суперская! И исполнение шикарно!!! :)))
    Надо взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое! Так приятно читать ваши комментарии ))) Детки довольны еще как )) Забыла написать, что Паша первую ночь так и спал в палатке ))) Постелил себе одеял, пледов, чтоб помягче было и дрых как сурок. Даже работающая ночью в этой комнате техника ему не мешала )))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это домик! Чудо, а не домик! А мы палатку покупали, да, она места очень много занимает и не так интересно.

    ОтветитьУдалить