четверг, 3 июля 2014 г.

Кровать-диван для Паши

Всем привет! )))
Покажу я сегодня покрывало для Пашиной кровати. Сшила я его из четырех флисовых пледов - двух однотонных и двух клетчатых, которые брали в Мерлене что-то там по рубль ведро.
У однотонных я срезала заводскую обметку и сшила их по периметру. Получилось достаточно плотное покрывало. А клетчатые пустила на отделку - нашила декоративные ромбики (они, кстати, выполняют роль простежки), вшила в покрывало свисающий край (из-за того, что клетчатые пледы были немного меньшего размера, чем однотонные, пришлось делать его из двух половин. Старалась сделать шов посередине так, чтобы совпала клетка, вроде получилось). Чехол для подушки на молнии, раскрывается почти полностью, его я уплотнила подкладкой из бязи. А валики-конфетки сделала точно такие, как и для Сашиной кроватки, из скрученного поролона, набитого холлофайбером. Их я просто обтянула флисом в один слой и собрала лишнюю ткань по бокам в пучки. Пашке больше всего они приглянулись, теперь по ночам он спит обязательно в обнимку с одной из конфеток )))


3 комментария: